1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Группа №7 "Светлячок"

 Группа раннего возраста

№ 7 "Светлячок"

 

с детьми занимаются воспитатели:

Подгайская Яна Сергеевна                  Рысакова Татьяна Сергеевна

                 

и специалисты:

музыкальный работник         инструктор по физвоспитанию  педагог-психолог

Медведева Людмила Николаевна Кирсанова Ольга Александровна  Рудакова Алёна Григорьевна 

         

Уважаемые родители!

Просим принять участие в анкетировании « Оценка качества образования Выборгского района Ленинградской области». Для участия необходимо перейти по следующим ссылкам: https://ru.research.net/r/LO2018R или 

https://ru.surveymonkey.com/r/lo2018r

     2018-2019 учебный год

Давайте знакомиться

Это мы вторая  группа раннего возраста общеразвивающей направленности «Светлячки»

 В нашей группе 21 воспитанник: 13 девочек и 8 мальчиков.

 

 

 

  

Наш девиз:

"Мы зовёмся светлячками, всё умеем делать сами: танцевать, дружить, трудиться, песни петь и веселиться"

Октябрь 2018

 

Октябрь подарил нам много солнечных деньков и веселых прогулок

 

Мы много играли, пели и танцевали.

 

 

 

Узнали всё о дарах осени и вместе с родителями создали выставку осенних поделок.

От души повеселились на празднике!

 

Сентябрь 2018 г.

«Адаптация: учимся играть, дружить….»

 

Адаптационный период можно условно разделить на несколько этапов:

 I этап - подготовительный.     

Его следует начинать за 1-2 месяца до приема ребенка в детский сад. Задача этого этапа – сформировать такие стереотипы в поведении ребенка, которые помогут ему безболезненно приобщиться к новым для него условиям.

Коррекцию необходимо провести в домашних условиях, и делать это следует постепенно, не торопясь, оберегая нервную систему ребенка от переутомления.Необходимо обратить внимание на формирование навыков самостоятельности. Ребенок, умеющий есть, самостоятельно одеваться и раздеваться, в детском саду не будет чувствовать себя беспомощным, зависимым от взрослых, что положительно скажется на самочувствии. Умение самостоятельно занять себя игрушками поможет ему отвлечься от переживаний, на некоторое время сгладить остроту отрицательных эмоций.           Как только в семье посчитают, что все эти задачи успешно решены и малыш подготовлен к приходу в детский сад, наступает следующий этап – в работу включается педагог, который непосредственно будет работать с ребенком в детском саду.

II этап – основной.

            Главная задача данного этапа - создание положительного образа воспитателя. Родители должны понимать важность этого этапа и стараться установить с воспитателем доброжелательные отношения.

            Воспитатель, узнавая ребенка, со слов родителей, сможет найти подход к ребенку значительно быстрее и точнее, а ребенок в свое время начнет доверять воспитателю, испытывая при этом чувство физической и психической защиты.


III этап – заключительный.

           Ребенок начинает посещать детский сад по 2-3 часа в день. Затем ребенка оставляют на сон. Следует помнить, что в процессе привыкания в первую очередь нормализуются настроение, самочувствие ребенка, аппетит, в последнюю очередь – сон.

 

Адаптационный период считается законченным, если:

•  Ребенок ест с аппетитом;

•  Быстро засыпает, вовремя просыпается;

•  Эмоционально общается с окружающими;

•  Играет.

 

 

Go to Top