1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Группа № 8 "Звездочки"

 Группа раннего возраста

№ 8 "Звездочки"

 

с детьми занимаются воспитатели:

Трачук Людмила Викторовна    Ерулаева Елена Ивановна 

       

 специалисты

музыкальный руководитель            инструктор по физвоспитанию         педагог-психолог

Медведева Людмила Николаевна Кирсанова Ольга Александровна   Рудакова Алёна Григорьевна

    

Уважаемые родители !

 

Просим принять участие в анкетировании « Оценка качества образования Выборгского района Ленинградской области». Для участия необходимо перейти по следующей ссылке:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfvfKb6NbB6ToBwrvNX4QotILb3XzDgGvJ61TRlkjsmWAW5TA/viewform?c=0&w=1                    

 
 
 

2017-2018 учебный год

 

 

 

Ноябрь 2016 года

Интегрированное комплексное  занятие с  детьми второй младшей  группы совместно  с родителями «В гостях у колобка»

Дата проведения: 24 ноября 2016г.

Занятие, проведенное в группе №8,  совместно с родителями,   где дети и родители занимались не только физкультурой,  но и мастерили  волшебную тарелочку для  Колобка с лисичкой, доставило детям радость и массу положительных эмоций.

 Родители  и дети ощутили удовольствие от встречи друг с другом, от совместно двигательной и продуктивной игровой деятельности.

 

 

 

 

 

Женщина, дарующая жизнь...

Ничего прекрасней нет на свете!
Поколения связующая нить.
Будущее наше — наши дети!

Материнская любовь — она слепа.
И свята она одновременно,
И неизмерима у нее цена.
Материнская любовь — она бесценна!

В этот праздничный и самый ясный день
Принимайте, мамы, поздравления.
Счастья вам в День матери, любви,
Крепкого здоровья и терпения

А вот и наши звездочки! 

Мы стали на год взрослее, теперь мы II младшая группа. 
Наступил возраст «Я – сам» 

Что нового умеет Ваш малыш? Чему он может уже научиться? Каков он в возрасте от трех до четырех? Итак, каков же он на самом деле? Что может, что умеет, наконец? Он в возрасте, когда учится оценивать свои поступки с позиции добра и зла и сравнивать себя с другими, когда он хорошо усвоил, как надо правильно вести себя, и в то же время это не мешает ему хитрить и даже быть двуличным. Он не всегда наивно искренен и знает, как надо выглядеть и перед кем, умея говорить не то, что думает. А в нужных случаях — хранить и тайну, используя ее потом в своих же интересах. Его эмоции ярки, но неустойчивы. Все чувства безграничны. Когда он радуется, то обычно с головы до пят, когда печалится, то... безутешно, когда боится... так каждой клеточкой своего тела. Ему неведомо, что есть не только крайность, ему неведомо понятие о золотой середине. Он, если чувствует, то ощущает все до мозга костей. Ребенку все труднее и труднее обходиться без ровесников. Общение лишь с близкими людьми его уже почти не удовлетворяет, и появляется потребность в сверстниках. Со сверстниками можно поиграть в сюжетно-ролевые игры и немного пошалить. 

Как правило, ребенок к трем годам почти усваивает свой родной язык (на 90%). Активный словарь малыша от трех до четырех лет увеличивается буквально не по дням, а по часам, примерно до ста новых слов за месяц. И если в три года ребенку для общения достаточно несколько сотен слов, в четыре — эта цифра почти достигает полторы тысячи и больше. Вопросы: где? когда? откуда? — сменяются в три года: почему? День ото дня число вопросов нарастает, но важно не количество, а глубина их. По ней мы судим об уме ребенка.

Играем! 
Играем в сюжетно – ролевые, театрализованные, режиссерские, строительные, подвижные игры. Через игру ребенок осваивает окружающий мир, познает законы взаимодействия. В игре развивается восприятие, воображение, мышление, память. А главное реализуется его потребность в свободе, удовольствии, общении, познании, движении, самовыражении, активности. 

 

 

Рисуем!

В три года дети в основном считают, что нарисованное мало чем отличается от реального, оно имеет качества и свойства настоящего предмета. Поэтому когда Вы спросите ребенка о выражении лица кого-нибудь, кто нарисован на картинке стоящим к Вам спиной, малыш, не долго думая, перевернет картинку, рассчитывая рассмотреть лицо на оборотной стороне бумаги. 

  

Любим строить! 

Начинаем с самых простых построек и строим не просто так, а в форме игры: придумать персонаж, которому нужен дом, из дома ему необходимо пойти, допустим, за покупками, для этого ему нужна дорожка. А если он едет на машине? Тогда дорожка должна быть шире! 
Используем сначала образец, затем конструируем по заданным условиям (ребёнок сам догадывается о том, какой должна быть постройка. Напр имер,взрослый придумывает задание сделать дом для жирафа, для мышки, а ребенок уже догадывается, какими особенностями должны обладать эти дома). И наконец, конструирование по чертежу (прорисовывается каждая деталь будущего дома или моста в натуральную величину, вид сбоку или сверху, так чтобы ребёнок во время постройки мог прикладывать кубики к чертежу и проверять, правильную ли деталь выбрал. 

И, конечно, не стоит забывать о конструировании по собственному замыслу. Нужно помогать малышу воплощать свои фантазии в жизнь и поощрять его выдумывать новое. 

   

Любим двигаться! 
С трех лет у ребенка совершенствуются навыки движений и параллельно улучшается их координация (тонкая и грубая моторика). Малыш не только ходит, но и бегает, причем удерживая равновесие. Он балансирует или подпрыгивает неуклюже на одной ноге, ступает с пятки на носок, встает на цыпочки. Он в состоянии одновременно действовать руками и ногами (хлопать в ладоши и притопывать), в четыре года марширует в такт музыке. Бросает сам и ловит брошенный ему другими мяч. 

  

 

2015-2016 учебный год

 

Субботник с родителями

22 апреля в  в группе №8 воспитатели организовали субботник совместно с родителями.

Все дружно потрудились  и с пользой провели время.

В субботнике приняли участие семьи воспитанников:

Мамы : Тарасовой Ульяны, Потемкиной Насти, Сальниковой Илианы;

Папы : Майорова Даниила, Доколиной Даши, Антоненко Кристины.

Благодаря  им  территория нашего участка стала чище   и уютнее.

Огромное спасибо родителям,  принявшим участие в субботнике!

    

  

 

Театрализация сказки  «Теремок»

(март 2016г.)

Дети у нас очень любят играть в театр.  Они с удовольствием разыгрывают отрывки из сказок с помощью  игрушек, настольного театра. А с каким удовольствием наши малыши сами разыгрывают сюжеты сказок. Вот и драматизация сказки «Теремок  доставила им огромное удовольствие. Каждый  артист свою роль сыграл изумительно, интересно . Ребята были восторге! И к этой сказке возвращаемся снова и снова!   

      

 

 

Творческая мастерская

(Дата проведения: 2 марта 2016г.)

Накануне праздника 8 марта,  воспитателями группы  была организована "Творческая мастерская" .  В   мастерской побывали наши папы со своими детьми, где  они  с огромным удовольствием  изготовили  коллективную праздничную открытку для своих любимых мам. Работа получилась яркая и красочная. Были довольны малыши – ведь они вместе с папами мастерили; были приятно удивлены мамы,  увидев  результат совместного творчества папы и ребенка – ведь они старались для них.

      

 

  

 

 

 

 

МАСТЕР – КЛАСС С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ

 

« В МАСТЕРСКОЙ У ДЕДА МОРОЗА»

 

В нашем детском саду, стало доброй традицией проведение новогодних выставок совместно с родителями. Так ,в канун Нового 2016г, родителям и детям было предложено сделать коллективную поделку «Здравствуй, Дедушка Мороз». Целью, этой идеи являлось привлечение родителей и детей к совместному творчеству, развитие фантазии , воображения у детей.   Многие родители с радостью откликнулись на это предложение. Все участники показали свою смекалку  и умение работать руками.

Один из любимых видов изобразительной деятельности детей - аппликация. Детей радует яркий цвет бумаги, удачное ритмическое расположение фигур, большой интерес у них вызывает техника вырезания и наклеивания. Развитию сенсорного восприятия способствует операции по обработке бумаги: сгибание, резание, разрывание и обрывание, наклеивание.

Творчество cвязано с познавательной деятельностью и огромное влияние оказывает на развитие умственных и творческих способностей детей.

Скоро Новый Год – самый чудесный и сказочный праздник на свете! Ждут его и взрослые и дети! А кого больше всего ждут дети? Конечно, Дедушку Мороза! Сегодня в нашей группе появился Дедушка Мороз!

                                

        

 

 

                 

 
 
 
 
 
 
Go to Top